Обо мне

Моя фотография
Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это - самая смешная шутка на свете!

дИла нИпАнятныЯ!

Оренбургские власти никак не хотят выполнять свои обязанности - содействие гражданам!
Вот пробрались они разными "путями" на свои стулья и думают что теперь их никто оттуда не вытянет ни за какие ухи!
 Результат моей переписки со всеми этими ...  органами, где я указывала на свои потребности - вызывает..... плин, ну чего он у меня вызывает - гомерический смех! а может горькую усмешку! - но прибавляет сил!  на мои потребности было выделено мне в декабре - 700 рублей, и вот в июне - 3 тысячи рублей! а мне надо - 30 тысяч -  на комуналку, 300 тысяч - на ремонт в квартире, 20 тысяч - на газовую плиту, 20 тысяч - на кондиционер, 50 тысяч - балкон отремонтировать!
Я может чего то бальшОго хочу! -? чего то сверхестественного!?!  Это всё необходимо мне и моей семье ! и преобрести это нет возможности!
Сегодня когда получала эти 3 тысячи, была за одной пожилой женщиной , которая получала - 10 тысяч - и она так благодарила кассира, что та чуть со стулом на нижний этаж не провалилась,..... как будто это кассир женщину проспонсировала. Уже на улице  я её спросила - На что она деньги получила. Она ответила - крыша вся развалилась у неё! Я ей - а разве этого хватит, она - надо 50 тысяч рублей. Я ей - а где вы ещё возьмёте - она - не знаю!
Я говорю - требуйте опять! Долго ! часто - пока всё не дадут! а она мне - мне стыдно!
БОЖЕ МОЙ!!!!! Как же так!!?! Что же делать!!! Как всё это разом изменить, чтобы вот такие люди хоть на старости лет не мыкались с протянутой рукой и пожили спокойно!
http://miheew.livejournal.com/44322.html?view=404002#t404002
ну а наш губер-транжира всё никак не намоет себе денег!
Вот бабульке 50 тысяч зажилил! а вот так миллиард не жалко! без отдачи! пАдАзрительнА!!!! да!!?  есть РосПил! А у нас ОренПил! НАДО ЕГО УЖЕ ОСТАНАВЛИВАТЬ!!!

Комментариев нет: