Обо мне

Моя фотография
Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это - самая смешная шутка на свете!

У ДЕПУТАТА - 2


В октябре 2010 г мне прислали ссылки на сайт :
  http://bozina.ru/index.html
Прислал мужчина из Португалии, пробежавшись по сайту, я ещё его спросила - а при чём Португалия, если это только России касается, он мне ответил, что 12 лет живут семьёй в Португалии, прижиться так и не смогли, бизнес разрушен, долги в банке, поэтому сразу уехать не могут, вот расплатятся и в Россию. Сейчас он уже из Португалии переехал в Россию. Ну а то что на сайте - очень интересует всех российских людей с каждым днём всё больше. И это радует, что людей с высокой гражданской позицией прибавляется. Конечно я сразу же включилась в это направление. Онлайн-обучение проходило 2 раза в день, народ активно заявлет о своих потребностях президенту и премьер-министру и по всем инстанциям. Скажу сразу, что по разному реагируют власти на местах на бланки - Непосредственная Власть Народа и геральдические печати - неотъемлемые атрибуды гражданина РФ. Слава Богу что народ начал изучать не только основной закон своего государства, но и другие законы. И начал понимать что ещё ни одного дня МЫ не жили по своей Конституции! И что по каждой статье есть грубейшее нарушение, а все потом уже придуманные законы приняты для того чтобы узаконить все нарушения чиновников. - ну эта тема отдельная! Для заинтересованных - вся инфа на сайте www.bozina.ru ... от туда же можно пройти на онлайн-обучение.
Так вот о письме к депутату Законодательного собрания Оренбургской области Киданову В.Н.
Своё заявление я изложила на бланке Непосредственная Власть Народа и поставила свою печать.

В октябре 2010г, я и вся моя семья, как и на сегодняшний день более семи миллионов россиян заявили о принятии статуса Непосредственная Власть Народа президенту и премьер-министру,
отправив письма на бланках.
Получили от них положительные ответы. но на местах власти НЕ СОДЕЙСТВУЮТ НИКАК! Я неоднократно обращалась и к Бергу и к Мищерякову, но они все письма отправляют по разным министрам - их оч много развелось, а ответ присылают ото всех один и тот же, только даты меняют. Не отказывают , но ничего и не делают.
Вот я это всё Киданову и написала, да ещё и на бланке гражданина. Его реакция была - возмущение моим самозванством, как он выразился. Я достала Конституцию РФ, говорю - а вот ст.3, а он мне - уберите её, не надо мне Конституции. Вы не законно используете геральдику! - я ему - а нет такого закона, который запрещает использование геральдики! .....
кстати в паспорте - всё нормально! На пачках сигарет - тож пойдёт!
А вот когда гражданин России заявляет о себе что он является источником власти в государстве - он самозванец!...?
.... ну повозмущавшись, Владимир Николаевич, успокоился, и спросил - Когда это я могу прочитать? (8листов) Давай по пунктам. А я принесла с собой все одинаковые ответы! справку - на какие деньги я живу.
И вот когда я достала эту справку, то почувствовала то что я унижаюсь! А я вот не привыкла так! Как бы мне хриново не было. и у меня слёзы брызнули из глаз без моего на то разрешения .... и уже я не смогла их остановить.
Вот письмо выложу, но бланк сюда не копируется, поэтому только текст: Кстати , да! Владимир Николаевич, поздравил мою маму с Днём Рождения!

Комментариев нет: