Обо мне

Моя фотография
Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это - самая смешная шутка на свете!

У ДЕПУТАТА - 5 .... заключение .... надеюсь


Некоторые ключевые моменты беседы с народным избранником ....
Мы с ним проговорили почти час!
В кабинете были ещё три помощницы, которые мне воды подали, чтоб я успокоилась!
Но ведь народ не водой надо успокаивать!!!
Само помещение Общественной Приёмной ЕД пустоватое. За мной было ещё два человека и когда я пришла была второй..... народ не валит со своими проблемам. Как будто их нет!
Так вот всё пересказывать не буду, да и учитывая своё то настроение и состояние, мож чего и не упомню, но кое что важное для меня есть!
Первое то как народный избранник возмутился тем, что письмо написано не на простом чистом листе бумаге , а на бланке с печатью! ...... и как он отмахивался от Конституции РФ ... как от мухи.
Потом когда посмотрел на то сколько мне денег надо - отметил, что по комуналке решит, наверно, а вот ремонт мне не нужно делать, если у меня денег на него нет!.
Я говорю - а если уже кафель отваливается, мне что с бетонной стеной жить, а он говорит - да! так и живи!
Я ему - Хорошо! С сфотографирую свою такую стену выставлю в интернете с подписью - что так жить мне посоветовал депутат. Он мне - Пиши!
По дорогам - сказал, что качество всё гавно!
Я - в как же новые технологии? - он всё равно делают плохо!
Я говорю - у меня подруга бухгалтер , делала отчёт одной компании по дорогам, мне сказала - это клондайк, накручивают от пяти цен и выше.
На что он он замолчал, и стал всматриваться в моё письмо внимательно, .... читать дальше.
Ну а я стала говорить о своей идее-фикс, что - пусть делают дороги с гарантийным сроком использования, во время которого пусть ремонтируют дороги за счёт тех компаний которые их делали, - тогда сразу и будут дороги хорошими.
Недавно, я выносила мусор, и увидела, что мужчина сидел на корточках , а на земле перебирал обглоданные косточки, высыпав их из мусорного пакета, он у меня и сейчас перед глазами. - Я об этом сказала Киданову, на что он сказал - так ладно, дальше !
А вот я подумала, что я вот бью во все колокола, стучусь во все закрытые двери - и мне никто не открывает! А другие люди кто спивается, кто наркоманит, кто как уходит от проблем, а кто то и совсем уходит из жизни  www.dymovskiy.ru/news/detail.php  да и вообще всего этого так много! - и я почему то решила что депутаты должны кинуться на помощь.... странная я...

Когда я сказала, что хочу помогать людям и мне нужно оборудованное помещение, об этом как разговорится в новом законе  http://news.kremlin.ru/news/11139
Я его распечатала , чтобы показать , сказала, что хочу в этом участвовать и мне нужна его поддержка. И первое что он сказал, махнув рукой себе за спину - аА! так ты тоже ТУДА хочешь!?!... .........................упс! я то даже и не думала куда это я хочу!
а сказала , что - просто у меня НЕТ материальных возможностей помогать людям, в отличие от депутатов и всех чиновников, у которых этих возможностей полно, но они ничего не делают!
Сказал, что если бы все были такие как я, тогда бы всё и делалось хорошо! И сказал - как это каждому человеку донести, а я ему - в каждом подъезде найдётся человек, который постучит в дверь соседа! ..... по его взгляду на меня поняла, что не поверил!
Хотя я даже больше знаю! - ведь перед выборами, специальные люди стучаться к нам во все квартиры - удаётся же у них это!!!? а почему по правам народным так не работать ...
Хотела взять у него № мобильного - не дал! Дал визитку со словами - ты ж всё равно с меня живого не слезешь.
Распрощались!
Вроде как то вот всё! но было разочарование! ..... может я ошибаюсь.... жду ответ!
Когда вышла из этой приёмной, ужасно себя почувствовала, упало давление, ничего не вижу, даже и не смогла идти, кое как добрела до сквера у Никольского собора, натыкала в телефоне номер подруги, благо что у неё рядом офис, и она смогла ко мне примчаться, помогла мне.... дома два дня влёжку...
... но нет! я то так не хочу! Так же не должно быть! Так близко к сердцу я больше не буду ничего принимать! Включу свои внутренние защиты! ммм, и внешние, конечно.

Но возникло желание с таким письмом пройти по всем депутатам! Испросить у них - а как народу то жить!?
Насколько далеки народные избранник от народа ... они все даже и не в черте города живут! В Оренбург ездят на работу. Опять в голове - каждый российский город уменьшенная модель всей нашей страны! ... ток столичные по загранкам расползлись, а Россию доят.
Хочется у них спросить ещё - ПОЧЕМУ ОНИ МОЛЧАЛИ ВСЕ ЭТИ ГОДЫ?! КАКОЕ ПРАВО ИМЕЛИ ТАК ДЕЛАТЬ!? ВИДЯ ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ!
Как это - не знание закона не освобождает от ответственности, тогда выходит, что они никаких законов то и не знают! .... тогда они обязаны за это все ответить!
... А!?

Комментариев нет: