Обо мне

Моя фотография
Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это - самая смешная шутка на свете!

У ДЕПУТАТА - 1


 31 мая была у Депутата Законодательного собрания Оренбургской области  Киданова В.Н. .... почему я выбрала его?! ... щас объясню!
Сия история немного длинновата, но расскажу:
Всегда обращала внимание на наши дороги! - ну вы в курсе какие у нас они. У нас не дороги, а места где можно проехать, в лучшем случае! Ни для людей , ни для машин! - дорог нет! Ну а во дворах - ужОс!!! ... и ещё - ПРОЕЗДЫ! Это те места , типа дороги, соединяющие основные дороги с нашими дворами. Так вот, почти четыре года назад, мне в голову пришла мысль - А ПОЧЕМУ ТАК?!?!!! .... и решила этим вопросом заняться! Если бы я тогда предположила, что это занятие продлится два года, яб мож и не начинала! Но я если уже взялась за дело, то я его не бросаю! Начала писать свои заявы с ТСЖ, ответ от них - что дворы их, а проезды - нет. Я им - делайте тогда дворы. ... скажу, что через какое то время нагнали бригады рабочих, догадайтесь каких, с ручными укатывателями асфальта. Качество этих работ- отвратное.
Дальше пишу в районную администрацию, прикладываю копии своего заявления + ответ из ТСЖ, Они мне - проезды к ним тоже не относятся! !?! Вот основные дороги - они их! а проезды - нет! - наверно проезды к Небесной канцелярии относятся..... а вот те самые основные дороги - которые латают каждый год - позор им! Штаны бы себе залатали и ходили на свои посиделки на тусню в администрацию.
Пишу дальше Мищерякову и Чернышёву. Ответы были разнообразные, с разных инстанций- куда только не направляли мои письма. - одни отписки. А в некоторых было даже - что уже все работы сделаны. Я прям на этих ответах как резолюцию писала - где и что - приезжайте ко мне и покажите.
Да! Забыла сказать, чтоперед тем как писать все заявы, я прошла по своему дому и ближайшим домам - собрала подписи от жильцов, ну порядка двух сот насобирала. Наслушалась от них - что 40 лет здесь никто ничего ни делал и делать не будет, - ты фигнёй маешься - пустое всё это и типа того. ... Так вот это всё я собрала и к каждому следующему письму прикладывала копии своих предыдущих писем и полученных ответов, приглашала депутатов посмотреть и программу "SOS", по телеку нас тож показывали. .... к зиме переписку приостановили, так как холода, отписавшись, что по весне будут принимать решения... хотя в какой только план работы и какого квартала нас только не ставили ... надеялись что к весне я всё забуду. Но я опять уже с солидной пачкой писем опять к ним. Предполагаю, что я их сподвигла придумать программу "Проезды", которую они зачем то рекламировали на рекламных стендах, может помните.
... если честно , тогда я к этому отнеслась как к развлечению - ну не отвертятся! Добъюсь и не отстану!
У них же все эти отписки и предназначены для того чтобы у человека руки опустились.
А вот недавно попался мне сайт интересный: www.neofit.ru/modules.php
Вот надо же!!!! а ничего не изменилось спустя столетья
Хотя мне уже порядком и поднадоела эта вся переписка! Второй год всё ж таки пошёл! и ещё вижу что на противоположной стороне моей улицы проезд уже делают - заасфальтировали - и всё замечательно! Я думаю - ну нифигасебе! Я тут переписываюсь, а здесь вона чёо!!! НО!!! и мне дали ответ, что за те проезды о которых писала я взялся Киданов В.Н.
Живу я на ул.Конституции, отрезок от пр.Дзержиского до Волгоградской, и я указывала проезды - 3 шт по нечётной стороне, ну и дворы к которым эти проезды идут.
От Киданова мне звонили помощницы его, говорили когда это всё будут делать - отчитывались, что в этот год - 2 проезда, а в следущий - третий! Конечно, история с этими проездами намного длинней и живописней, потому как там ещё имели место быть расскопки от водоканала. Мне в окно всё это видно и я выходила им ЦУ давать - где и что надо сделать, - выж понимаете куда они очень хотели чтобы я ушла. .... но я контролировала так все три проезда. и ..... о ессс! их сделали! Помощницы Киданова звонили мне и говорили что и когда будет делаться и что на каждый проезд было выделено по 350 тысяч рублей. Я была очень рада тому что всё так получилось! и Люди, встречая меня говорили о том, что даже и не думали что так получится. Все переполняющие меня чувства радости и благодарности я изложила в письме к Киданову, и так же поблагодарила его за то что он периодически выдаёт пенсионерам и инвалидам пайки и ещё в это время продают овощи по доступным ценам. Чему бабульки во дворах радуются и постоянно говорят об этом. Кстати моё письмо есть в его предвыборных буклетах.
.... НО!!!!! .... прошла зима одна и другая, и вместе с растаявшем снегом асфальт сошёл в первую очередь в наших дворах и стал проваливатьсяи в этих проездах. ..... а я то не спрашивала сколько ТСЖ потратило на это, но знала сколько стоят проезды! И мне стало так жалко этих денег! .... вот по честному , я тогда и не догадывалась, ну не думала что это наши народные деньги. Ну просто не знала что и как это всё делается! Эт я сейчас знаю по более...

Ну вот по этой проблеме я и решила пойти к нему на личный приём. Как оказалось к народному избраннику попасть на личный приём не так то просто! Здесь : echo.msk.ru/blog/miheew/775783-echo/ я под ником Jelch , написала как я пыталась "достать" № телефона общественной приёмной "Единой России".
Потом ещё несколько раз звонила уточняла будет ли приём. Потому как мне в его штабе сказали, что он может внезапно уехать на вызов. (01,02,03 ???) не знаю! А я хотела лично к нему. По телефону мне уже и представляться не нужно, меня узнают по голосу.
Ну ... вообщем ... в день приёма .... человек к которому я хотела попасть на приём - сам лично ведёт это приём. Об этом я узнала позвонив с утра и отправилась.
Конечно я подготовилась! Сначала хотела по короткой программе - асфальт, мусороперерабатывающий завод, цены ЖКХ, маленькие пенсии и з/п у людей! .... и тут меня осенило - да и у меня же тоже !!!!
И я написала письмо! ..... на 8(восьми) листах! Ну не получилось у меня короче! Набралось много! Когда это я ещё попаду к Киданову на личную встречу?!!! писала до пол пятого ночи...вот думаю , наверно его тоже выложу здесь следующим постом.

Комментариев нет: