Обо мне

Моя фотография
Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это - самая смешная шутка на свете!

Мы не рабы! Рабы немы! .... А МЫ!?!!!

В торжественной обстановке адмирал А.В. Колчак 29 января 1919 г. (принятие присяги было следствием его собственного настоятельно выраженного желания) произнес следующие слова:

"Обещаю и клянусь перед Всемогущим Богом и Святым Его Евангелием и Животворящим Крестом быть верным и неизменно преданным Российскому Государству как своему Отечеству. Обещаю и клянусь служить ему по долгу Верховного Правителя, не щадя жизни моей, не увлекаясь ни родством, ни дружбой, ни враждой, ни корыстью, и памятуя единственно и возрождении и преуспеянии Государства Российского. Обещаю и клянусь воспринятую мною от Совета Министров верховную власть осуществлять согласно с законами государства до установления образа правления свободно выраженной волей народа.
В заключение данной мною клятвы осеняю себя крестным знаменем и целую Слова и Крест Спасителя моего. Аминь."

И только настоящие Офицеры смогут спасти Россию!

Комментариев нет: